001
Назад На главную Мы и наши дети Путешествия Фотография Еда Семья

домашняя страница кати шерман

Первый день рожденья Ювалика

Годик Ювальке исполнился во вторник, в этот день мы его только устно поздравили, а праздник было решено устроить в пятницу.

Накануне вечером мы отправили Нику спать, а виновник торжества спать не собирался. Я подумала, что ждать, пока он свалится, придется слишком долго и начала украшение комнаты прямо при нем. Не прошло и полчаса, как к нам присоединилсь "спящая" Ника. Она вошла в салон, увидела гирлянды с флажками и спросила "А почему вы это повесили, пока я спала?" В общем, с этого момента украшение комнаты превратилось в экстремальный вид спорта. За каждым надутым мною шариком устремлялся Юваль, если ему удавалось поймать шарик, он сжимал его двумя руками и порывался укусить. Два шарика лопнули, но все остальные чудесным образом заняли свое место на веревочках, натянутых через комнату, вместе с флажками и блестящими елочными "дождиками".

Потом все постепенно разошлись спать. Утром, незадолго до подъема, я тихонечко вынесла в салон все подарки, завернутые в цветную оберточную бумагу. Когда дети проснулись, я отвела их в комнату. Нике я объяснила заранее, что это подарки Ювалика, а она с папой поедет в магазин и там они купят большой "взрослый" велосипед с двумя большими и двумя маленькими колесами.

Среди подарков были 2 маленькие машинки, кубики, грузовик, коляска и звенящий вертолет на колесиках, а также новые зубные щетки обоим детям (Ювалю первая, Нике - очередная). Дети на пару сдирали бумагу и игрались игрушками.

Потом я поехала покупать тортики для дня рождения. На обоих тортах мне сделали надпись "Ювалю в первый день рожденья" и украсили их розочками.

После завтрака Ника с папой ушли в магазин, а мы с Ювалькой остались  дома ждать их возвращения и готовиться к приходу гостей.

В полдвенадцатого вернулись Ника и папа. Во-первых, они принесли десять шариков, надутых газом и Юваль в восторге принялся играться шариками - он требовал, чтобы ему дали в руку ниточку и сразу отпускал ее, наблюдая, как шарик поднимается к потолку. Однако, папа выглядел измученным, Ника - недовольной. Оказалось, в магазине велосипедов их промариновали пару часов, в итоге они купили велосипед - очень хороший, но для Ники великоватый. Я расстроилась, взяла велосипед и, пока Валера кормил и укладывал Нику спать, поехала в магазин и там поменяла его на такой же, только размером поменьше.

Когда я вернулась, Ника уже спала, а Ювалька игрался шариками и новыми игрушками.

В 4 начали собираться гости. Были приглашены только родственники, так что из детей был только 7-летний троюродный братик Ники и Ювальки. Дети играли в палатке, ездили на всех транспортных средствах (ну теперь-то у нас их целый гараж - две коляски, две машинки, маленький и большой  велосипеды). Ника села на новый велосипед и сразу поехала! Я даже не ожидала, что у нее так здорово получится. По квартире ездить не очень удобно, но Ника аккуратно объезжала углы и палатку в коридоре.

Потом накрыли стол и Ника задула свечку на Ювалькином тортике, а Ювалька показывал один пальчик (сколько тебе лет?), это его бабушка накануне научила.

Когда бабушки-дедушки разошлись и разъехались, остались только мы и две Валерины сестры. Наши надежды на то, что дети уйдут спать не оправдались и день рожденья продолжался допоздна, взрослые пили коктейли, а уставшие дети в пижамах мешали им болтать.

Но вот гости разъехались, дети улеглись спать... Я сняла украшения, спрятала их до Нового года..

На следующее утро мы встали поздно и весь день дети отдыхали от праздника.

назад главная дети и мы путешествия фотография еда семья